Preview

Процесс реализации франчайзинговой бизнес-модели

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен анализ процесса реализации франчайзинга как бизнес-модели, риски, свойственные каждому этапу данного процесса со стороны бизнеса, влияние работы с франчайзи и маркетинга на франчайзинговую бизнес-модель; рассмотрены методы управления бизнес-процессами (стратегическое управление) при экспансии, а также описан инструментарий развития бизнеса, основанного на франчайзинговой бизнес-модели, анализ наиболее существенных вопросов, требующих внимания при планировании ввиду большого влияния на конечный результат (успешность построенной бизнес-модели). Данная статья включает в себя анализ инструментария франчайзингового маркетинга как основного этапа в планировании франчайзинговой бизнес-модели и определения правильных каналов для получения внимания подходящей аудитории. Наряду с процессами планирования и маркетинга были рассмотрены допустимые варианты разрешения различных проблем, возникающих на разных этапах построения франчайзинговой бизнес-модели и проанализированы все пути развития компании в рамках текущей ситуации.

Об авторе

Александр Михайлович Небольсин
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия

Студент магистратуры «Международная экономика и бизнес-инжиниринг  (с частичной реализацией на английском языке)» Факультета международных экономических отношений



Список литературы

1. Безуглова М. Н., Еременко И. А., Марков И. Р. Франчайзинг как форма организации бизнеса //Вектор экономики. – 2017. – №. 8. – С. 25-25.

2. Матузенко Е. В., Глазунова О. А. Франчайзинг: проблемы функционирования и направления создания бизнеса //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – №. 5. – С. 224-233.

3. Слепцова Е. В., Ахинян А. В., Мартиросян А. Е. Франчайзинг как инструмент развития сферы услуг //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – №. 1.

4. Семичева В. О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса //Символ науки. – 2016. – №. 3-1.

5. Черемных М. Б. Франчайзинг как стратегия развития малого предпринимательства //Управление экономическими системами: электроннный научный журнал. – 2012. – №. 6 (42).

6. Колинченко М. В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг //Современные проблемы сервиса и туризма. – 2011. – №. 3.

7. Ашуров Ф. А. Франчайзинг–инструмент развития бизнеса //Вестник университета. – 2013. – №. 5.


Для цитирования:


Небольсин А.М. Процесс реализации франчайзинговой бизнес-модели. Современные экономические процессы. 2021;1(2):104-123.

For citation:


Nebolsin A.M. Franchising Business Model Implementation. Current Economic Trends. 2021;1(2):104-123. (In Russ.)

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2713-0266 (Online)